Ksyha (nomina_obscura) wrote,
Ksyha
nomina_obscura

КАК ДИЗАЙНЕРЫ PORNHUB ЗАСТАВЛЯЮТ ВАС КОНЧАТЬ… И НЕ КОНЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ. ЧАСТЬ 2

6. PornHub получает письма не только от отчаявшихся чуваков, которые мечтают стать порнозвездами
Легко предположить, что комментарии и письма пользователей PornHub — это в основном безграмотные просьбы сняться в кино для взрослых и странные любовные послания. Но по словам Прайса, все обстоит иначе:

«Люди поднимают тему безопасности, и мы получаем множество хороших предложений. Нам приходят сотни писем в день.

Но да — есть куча парней (и иногда девушек), которые спрашивают, как стать порнозвездой.
Больше функционального фидбэка мы получаем от мужчин, чем от женщин. Раньше у нас был слоган „PornHub: Make your dick bigger“ („PornHub: поднимет ваш член“. — Прим. пер.), и женщины писали нам, что они ощущают себя не при делах. Тогда мы изменили формулировку: „It makes your pussy wet“ („Киска станет влажной“. — Прим. пер.). Этот вариант был немного лучше, но в итоге мы вообще отказались от слогана. Нам поступало много жалоб насчет категории „И для женщин тоже“ („female friendly“), и мы поменяли ее на „Контент для женщин“ („content for women“).

Мы стараемся быть активными на Reddit, в твиттере и электронной переписке. Судя по всему, пользователи отмечают работы в сфере дизайна на PornHub. Они видят, что мы ориентируемся на тренды в этой области. Многие хотят у нас работать!»

7. Порноклассники: сообщество важно, даже если у его представителей забот полон рот
Если вы лишь наносите краткие визиты (а кстати, только без обид: такие ли уж краткие?) на сайты PornHub, то, вероятно, ничего не знаете о действительно активном сообществе пользователей, не сразу заметных на первый взгляд. Там функционирует целая социальная сеть — с личными профилями, добавлением друзей и обменом гораздо более пользовательским контентом, чем можно было бы ожидать.

«Большинство не интересуется сообществом или не знает про него. Но на самом деле это почти фейсбук.
Там два типа людей: те, кто желают общаться, и те, кто хотят смотреть видео. Мы на PornHub постарались разработать функционал, который полностью удовлетворял бы сообщество. Посетители хотят смотреть ролики, а местная социальная сеть внимательно следит за счетчиком просмотров.

Похожая ситуация на том же Reddit или Википедии: большую часть составляют потребители информации, и куда меньше тех, кто контент производит. В месяц на PornHub логинится более миллиона уникальных пользователей, но в день у нас 60 миллионов посетителей, то есть, сами понимаете, это лишь крошечная доля».

КАК ДИЗАЙНЕРЫ PORNHUB ЗАСТАВЛЯЮТ ВАС КОНЧАТЬ… И НЕ КОНЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ.

8. Европа фапает на одно, Америка — на другое
У разных брендов PornHub различная аудитория в зависимости от географического расположения.

«PornHub сейчас — очень американский и британский. YouPorn популярен в континентальной Европе. RedTube нравится жителям Южной Америки».

9. Когда человек занимается дизайном порносайтов, он в какой-то момент перестает обращать внимание на обнаженные тела
«Когда сидишь в офисе и смотришь на сайт, это просто работа. Спустя несколько недель ты обращаешь больше внимания на шаблоны и размещение, чем на сам контент, видишь баги и фичи — а не видеоролики. Но когда ты не на работе и заходишь на ресурс как пользователь, это совсем другой опыт. Если сотрудники посещают наши сайты дома — мы этому только рады».

10. Маленькая команда может достичь больших… хм… результатов
Хотя у сети гигантский трафик, в PornHub трудится относительно немного дизайнеров.

«Графическим пользовательским интерфейсом у нас занимается порядка восьми человек. Разумеется, разработчики внешнего интерфейса тоже дизайнеры, равно как PHP-программисты и прочие технологические специалисты».

Удивительно, но, по словам Прайса, «над флеш- и HTML5-плеером работают два человека», а вот что совсем не удивляет — так это то, что «самая большая команда — те, кто отвечают за контент».

Мы любим на публике закатывать глаза, услышав про PornHub, но дома украдкой заходим на сайт. Так вот, при очередном визите вспомните слова Прайса и команды:

«Все наши дизайнеры пришли из агентств и с других крупных сайтов. Наша задача — создать для вас удобный интерфейс на основе пользовательского опыта. Хороший дизайн — это для нашей команды очень важно».

Так что в следующий раз, когда будете искать «ролики в интернете», уделите секунду своего времени на то, чтобы по достоинству оценить все эти мелкие детали, от которых вас отвлекают более очевидные развлечения.

КАК ДИЗАЙНЕРЫ PORNHUB ЗАСТАВЛЯЮТ ВАС КОНЧАТЬ… И НЕ КОНЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ.

Tags: Интересно, Интернет, Новые знания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments