Nomina Obscura ([info]nomina_obscura) wrote,
@ 2009-06-04 13:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:highway to hell

Думаю, всякий согласится, что русский человек всегда выражался через государство, что именно государство всегда становилось тем тайным ключиком, тем святым духом, что превращал грубоватого восточного европейца в первоклассного солдата, великолепного генерала, мирового поэта или ученого. Не стоит думать, что это всеобщая черта - тем же полякам государство только мешало, гася их природный анархический пыл. Стоило вылезти польскому государству - и получался в лучшем случае несуразный сейм, не могущий принять ни одного решения на радость врагам Польши, а в худшем - трагическое Варшавское восстание (организованное, как известно, лондонским правительством в изгнании). Для англичанина государство вообще было всего лишь одной из конкурирующих фирмочек - гигантскую британскую империю устроили частники, действовавшие к своей выгоде (лишь в середине 19-го века Индию отобрали у ОИК и передали во владения короны. Ср. с русской Американской компанией, позорно провалившей аляскинской проект и вынужденной выпрашивать подачки у русского государства). Итальянцы до 19-го века вовсе не знали государства, оно для них дико и ново, итальянское государство - это комичный пучеглазый Муссолини, повешенный вверх ногами. Но самые трагичные отношения с государством у французов - французская власть всегда ела саму себя (посчитайте, сколько у них было республик, империй и королевств, сменявших друг друга с редким равнодушием). Для меня символ французского государства - это бог войны маршал Ней, расстрелянный за государственную измену (!). Маршала, который выжил под Ватерлоо (под ним убили пять лошадей, он стоял под страшным артиллерийским обстрелом и орал "Ну, давайте, убейте меня!"), расстреляла дюжина чуть ли не плачущих солдатиков. Это как если бы у нас прибили старого Суворова или Кутузова, по столь же абсурдному обвинению.

Но нет, для русского государство - оживляющий его святой дух, наполняющий смыслом, движением, яростью. Есть Родина - и русский с радостью полезет под танк, и напишет покаянное, немыслимое письмо императору, и будет до последнего стоять под Севастополем. Нет государства - и 300 боевых офицеров, Георгиевских кавалеров ведет на расстрел десяток безусых солдатиков. "Завод кончился". И вот в чем проблема - сейчас вроде у русских государство есть, но при этом оно червиво сверху донизу. Нынешняя Россия удивительна - даже кровосос Сталин признал роль русских в знаменитом тосте, даже все эти коммунистические выродки, издевавшиеся, изгалявшиеся, смеявшиеся, тем не менее знали меру, понимали, с кем они имеют дело и без кого они не проживут - но сегодняшняя Россия впервые в истории ведет себя так, словно никаких русских нет и никогда не было. Над нами хохочут, что, дескать, кончились вы, русские, вымерли, спились, разленились - а мы всего лишь ждем поворота волшебного ключика, который привел бы нас в движение. Иногда его на полоборотика проворачивают - и тогда случается, например, Вторая чеченская, во время которой вымершие дураки русские ВНЕЗАПНО разбирают на запчасти пасионариев чеченцев в лучших традициях генерала Ермолова. Но большую часть времени мы стоим бездвижны, бездыханны, бессильны, а вся эта сволочь (причем сволочь умная, прекрасно понимающая, в чем дело) ходит вокруг нас и ржет, как стая голодных гиен.

Соответственно, раз государства у русских нет, то это государство надо создать. Здесь и сейчас, параллельно уже существующему паноптикуму. Вы НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ в легальном политическом поле, в лучшем случае повторив судьбу "Родины" или "Партии Пенсионеров" (которых терпели до тех пор, пока они не начали набирать солидный процент), а в худшем просто сев за "экстремизм". Не надо надеяться на всеобщее избирательное право, Конституцию, Медведева и прочие фальшивые елочные игрушки. Надо надеяться лишь на себя. И начинать создание настоящей России прямо сейчас.



(80 comments) - (Post a new comment)


[info]racoonbear
2009-06-04 09:46 am UTC (link)
В каком виде, Егор? Как?

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-04 09:58 am UTC (link)
Думаю, стоит начинать с создания группки единомышленников и постепенного ее расширения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]racoonbear, 2009-06-04 10:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 10:18 am UTC (Expand)

[info]bandyrlog
2009-06-04 10:03 am UTC (link)
Очень хороший текст :)
Только непонятно, что делать.
(Кто виноват - оно конечно понятно) :)

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-04 10:09 am UTC (link)
Думаю, стоит начинать с создания группки единомышленников и постепенного ее расширения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bandyrlog, 2009-06-04 10:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-06-05 08:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-05 10:21 am UTC (Expand)

[info]bandyrlog
2009-06-04 10:05 am UTC (link)
Все скажут: это фашизм :)

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-04 10:10 am UTC (link)
Какая вам разница, что кто скажет, вы же не пиар-кампанию одеколону для жопы устраиваете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bandyrlog, 2009-06-04 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 10:15 am UTC (Expand)

[info]ne_gena
2009-06-04 10:09 am UTC (link)
Я, наверное, не русский...

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-04 10:10 am UTC (link)
Понятия не имею, кто вы.

(Reply to this) (Parent)

все верно
[info]blackabbat
2009-06-04 10:56 am UTC (link)
государство для русских иногда плохо, но без государства их уничтожат как вид.

(Reply to this) (Thread)

Re: все верно
[info]nomina_obscura
2009-06-04 01:38 pm UTC (link)
Мы все - португальские девочки, которых отдали португальцам.

(Reply to this) (Parent)

Re: все верно
[info]doktor1204
2009-06-07 07:52 am UTC (link)
я бы сказал - это гигиеническая потребность :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ksgrv
2009-06-04 11:24 am UTC (link)
посылки в целом верные, выводы спорные, написано блестяще

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-04 01:38 pm UTC (link)
А что спорного в выводах?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ksgrv, 2009-06-04 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksgrv, 2009-06-04 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 03:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksgrv, 2009-06-04 04:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 04:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksgrv, 2009-06-04 04:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 04:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 04:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksgrv, 2009-06-04 04:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 04:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksgrv, 2009-06-04 04:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 04:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksgrv, 2009-06-04 09:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 10:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-04 10:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ksgrv, 2009-06-05 08:51 am UTC (Expand)
офф-топ - [info]ksgrv, 2009-06-05 01:40 pm UTC (Expand)
Re: офф-топ - [info]nomina_obscura, 2009-06-05 03:20 pm UTC (Expand)
Re: офф-топ - [info]ksgrv, 2009-06-05 03:27 pm UTC (Expand)

[info]eednew
2009-06-04 11:58 am UTC (link)
Очень хорошо!

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-04 01:37 pm UTC (link)
Бери винтовку, пошли на фронт!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]eednew, 2009-06-05 05:04 am UTC (Expand)

[info]aleksej
2009-06-04 01:12 pm UTC (link)
Согласен.

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-04 01:37 pm UTC (link)
Давайте тогда начинать что-то делать.

(Reply to this) (Parent)


[info]sobakaenot
2009-06-04 01:33 pm UTC (link)
блестяще написано

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-04 01:37 pm UTC (link)
Хотелось бы, чтобы за этим последовало "блестяще сделано".

(Reply to this) (Parent)


[info]chornozem
2009-06-04 08:40 pm UTC (link)
А эта группа единомышленников дожна находиться в одном городе?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nomina_obscura
2009-06-04 10:06 pm UTC (link)
Нет, почему же! Россию надо строить во всех концах!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]eednew, 2009-06-05 05:04 am UTC (Expand)

[info]buddy_bers
2009-06-04 11:29 pm UTC (link)
Если уж вы говорите про как бы автономное от государства существование, "альтернативную русскую реальнось"... при этом не изъявляя желания завладеть богатствами властьимущих, сдаётся мне, что такая идея впоне осуществима. Можно создать общественное движение или общественную организацю... без громких лозунгов, без угроз и ненависти, но с хорошо отлаженной пропагандой и конкретными целями, как то: оздоровление нации(физическое и духовное), работа с юным поколением, вндрение порта в массы и т.д. Более того, можно купить уже созданную ОО... это стоит не так дорого. Главное - желание и КОНСТРУКТИВЫЙ диалог со всеми патриотическими кругами.

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-05 05:27 am UTC (link)
Я про то же. Идиоты, бегающие с лозунгами "Хотим демократию!" у нас уже есть, несогласные называются. Лично мне демократия сама по себе не нужна, а вот, например, выселение кавказцев - нужно.

(Reply to this) (Parent)


[info]reflecter_k
2009-06-05 01:43 am UTC (link)
>Соответственно, раз государства у русских нет, то это государство надо создать. Здесь и сейчас, параллельно уже существующему паноптикуму.

Общественные организации, партии, движения и т.п. деньги не зарабатывают. Но в деньгах нуждаются.

Потому что там должно быть некоторое количество бюрократов, занимающихся орг.работой 8 часов в день 5 дн. в неделю.

Бюрократам надо платить з.п. и оплачивать офис, оргтехнику бумагу и т.п.

Если бюрократов нет, а есть только люди которые ведут орг.работу по выходным и после основной работы - то будет организация максимум - в 20 человек.

Если есть хотябы десяток бюрократов и много сторонников, действующих в свободное время - то будет в самом лучшем случае организация в 200 человек. Как ДПНИ или НБП.

Чтобы создать общенациональную партию в 50 тысяч человек - нужно уже мощное финансирование и хотябы 500-1000 бюрократов.

Вы тут замахнулись на целое параллельное государство.

Вот и придумайте экономическое обоснование проекта "параллельное государство".

(Reply to this) (Thread)


[info]eednew
2009-06-05 05:05 am UTC (link)
Это советский подход. Из серии "что ни делаем, получается КПСС".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-05 05:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eednew, 2009-06-05 07:16 am UTC (Expand)

[info]retiredwizard
2009-06-05 08:25 am UTC (link)
---Вторая чеченская, во время которой вымершие дураки русские ВНЕЗАПНО разбирают на запчасти пасионариев чеченцев в лучших традициях генерала Ермолова.

глупость какая.
при чем тут русские вообще? путин послал - они пошли. не послал - не пошли бы. послал бы убивать хохлов - пошли бы убивать хохлов.

это болванчики такие деревянные.

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-05 10:21 am UTC (link)
Конечно, болванчики. Один вы - Иисус Христос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-06-05 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-05 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-06-05 11:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-05 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-06-05 11:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-05 11:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-06-05 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-05 11:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-06-05 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-05 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-06-05 11:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-05 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eednew, 2009-06-05 12:34 pm UTC (Expand)

[info]rainerfas
2009-06-05 03:56 pm UTC (link)
ололо строим монолит и уносимся в анальный астрал.
ежик, ты зачем жежу стер? ведь опять такой же бред пишешь. ничего не изменилось.

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-05 05:14 pm UTC (link)
Привет, тролльчонок Кузя. Тебе чего надо?

(Reply to this) (Parent)


[info]yols
2009-06-14 08:06 am UTC (link)
Случайно наткнулся на Ваш журнал.
Восхищаюсь формой, ужасаюсь содержанием.

(Reply to this) (Thread)


[info]nomina_obscura
2009-06-14 08:38 pm UTC (link)
Красивое не может быть злым.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yols, 2009-06-14 08:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-14 08:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yols, 2009-06-14 09:42 pm UTC (Expand)

[info]gans_spb
2009-06-15 10:53 am UTC (link)
хуйня. Давай объединимся. Пара стаканов грибного чая с питерских болот и мы напишем новую конституцию и ваще, как дальше правильно жить. Приведём ещё сто таких же эдвансед-русских.

Дальше чо? Где момет перехода качества в количество, до момента посадки по фирменной рассиянской статье?

(Reply to this)


(80 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…