Sputnik & Pogrom ([info]nomina_obscura) wrote,
Продолжаю наслаждаться тем, как дорогие читатели в комментах объективно пытаются оценить СССР, встав на позиции беспристрастных наблюдателей. Но любые оценки не имеют смысла без точки отсчета, точки зрения - Петя может делать большие успехи в боксе, но если вы считаете, что бокса приводит к болезни Паркинсона, слабоумию, импотенции и пенсии в 40 лет, то вы можете сказать, что Петя лишь ускоренно катится в Ад и будете правы. А может, вы сторонник того, что мужик должен быть мужиком, блеать, даже несмотря на паркинсона с импотенцией, и потому Петя для вас - герой, ролевая модель. А может вы и вовсе инопланетный кровосос и рассматриваете успехи Пети с точки зрения, что в нем по мере роста мускульной массы стало больше крови помещаться... в общем, многое может быть и любая из этих точек зрения - правда. Советский мир, с насильно впихиваемой в глотку "идеологией" и "политикой" привел к крайней деидеологизации населения, и потому граждане рассматривают Петю с позиции облака в штанах. Мол, да, множественные сотрясения головы, но посмотрите на суммы контрактов! Прогрессирующая дегенерация мозговых нейронов - зато бабы липнут! И, не имея мнения, что лучше - бабы или нейроны, ходят и ходят вокруг несчастного Пети кругами.

Проблема решается просто - вы говорите "Я русский и рассматриваю все события в истории с точки зрения интересов русского народа", после чего дискуссия моментально обретает смысл. "Державность! Гагарин! Сталин! Победа" - ну ок, а нам что с того? Прикольные почтовые марки и уродливые монументы в наших городах? "Нет, вы не понимаете, главное не это!" - конечно, главное, чтобы страна процветала. Советская. Но мы-то не советские, проблемы негров шерифа не ебут. Единственная точка соприкосновения - смешной миф о том, что Гитлер хотел убить всех русских и загнать их из свободных советских лагерей в ужасные немецкие лагеря ("Наши лагеря лучше ваших лагерей! Все на защиту родного социалистического лагеря!"), но это просто смешно, поскольку предполагает, что нацисты стали бы массово уничтожать свой индустриально-мобилизационный потенциал (=русских), а затем, видимо, воевать с Американской Империей (у США, превосходивших по индустриальному потенциалу даже Рейх + Европу + СССР, был еще план Б на случай немецкой победы с аннексией Канады с Мексикой и Центральной Америкой, с созданием супергосударства по системе I Will Show You True Power You Stupid European Fucks) освободившимися полями и березками.

Больше точек соприкосновения - кроме этой единственной выдуманной - у русских и советских нет, поэтому все советские "достижения" (к середине XX века победили голод в крупнейшем экспортере зерна - вааааау!) как минимум смешны, как максимум - оскорбительны. Встаньте на национальную точку зрения - и все с СССРом становится смешно и ясно. Встаньте на точку зрения птички небесной - и вы будете подсчитывать заводы, трупы и ядерные бомбы до крови из горла.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments

[info]aleksei_borisov

November 15 2011, 18:56:00 UTC 6 months ago

Божеш мой, а как бокс импотенции-то способствует?
В боксе ведь туда не бьют.

[info]lonsdale

November 15 2011, 19:08:25 UTC 6 months ago

Гитлер хотел русским людям добра? Освободить их из жидовско-коммунистического рабства?
Это решительно меняет дело :-)

[info]nomina_obscura

November 15 2011, 19:10:30 UTC 6 months ago

Нет, конечно, это был немецкий националист, преследовавший интересы немецкой нации. Советские националисты преследовали интересы синтетической советской нации. Почему одни лучше других для русских, я не понимаю.

[info]lonsdale

6 months ago

[info]idemidov

6 months ago

[info]a011kirs

6 months ago

[info]dmitriy

November 15 2011, 19:18:34 UTC 6 months ago

Всех русских уничтожать не собирались:

их собирались большей частью уничтожить, а меньшей переселить за урал или ассимилировать (как кстати и прибалтов, любящих сегодня себя причислять к "арийца").

сам план: http://gplanost.x-berg.de/gplanost.html

подробности в педвикии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%C2%AB%D0%9E%D1%81%D1%82%C2%BB

Вышеописанное никак не оправдывает людоедство Сталина, но рисовать фашиков в розовых тонах тоже не стоит.

[info]nomina_obscura

November 15 2011, 19:23:36 UTC 6 months ago

Я склоняюсь к тому, что если даже с лохокостом 80% фактов с разных Секретных Совещаний На Которых Было Два Человека Оба Умерли, всякой талмудистики ("Говорим "Окончательное решение" подразумеваем "уничтожение") и откровенных подделок типа "реконструированных" газовых камер, то что уж говорить о русском вопросе. И тем более о Плане, на который сначала 60 лет молились, а потом вдруг счастливо обнаружили.

Розовых тонов нет, но все рассказы про "убить и съесть" базируются на том, что немцы - идиоты.

[info]urobor0s

6 months ago

[info]urobor0s

6 months ago

[info]jmur_12

6 months ago

[info]idemidov

6 months ago

[info]jmur_12

6 months ago

[info]velikoros

6 months ago

[info]jmur_12

6 months ago

[info]velikoros

6 months ago

[info]jmur_12

6 months ago

[info]velikoros

6 months ago

[info]jmur_12

6 months ago

[info]chornozem

6 months ago

[info]harfang83

6 months ago

[info]anderson_mike

November 15 2011, 19:23:39 UTC 6 months ago

С нетерпением ожидаю появления в комментах рассказов о плане Ост и о плане Даллеса.

[info]nomina_obscura

November 15 2011, 19:24:04 UTC 6 months ago

Уже.

[info]scondo

November 15 2011, 19:52:26 UTC 6 months ago

Да, прошу пардону у Вас, как у хозяина дневника. Со скуки увяз в глупостях.

[info]snowtomcat

November 15 2011, 19:57:32 UTC 6 months ago

хорошая аллегория советского проекта с Чернобыльской АЭС - хорошая была штука, и свет давала и тепло, только привело это к тотальному пиздецу.

[info]letu

November 15 2011, 20:07:15 UTC 6 months ago

советская власть ничего не давала. советская власть была паразитом.

[info]hcube

November 15 2011, 23:45:28 UTC 6 months ago

ВОЗМОЖНО, немцы бы не стали ликвидировать население. ВОЗМОЖНО. Несмотря на то, что доктрина предписывала это сделать. Но ОПРЕДЕЛЕННО, население не имело бы равных прав, а пошло бы в холопы. Германия ВМВ-то затеяла по двум причинам - во-первых, поменять условия капитуляции в ПМВ - именно поэтому в первую очередь придавили Францию, ради спорных областей. И во-вторых, обзавестись колониальной территорией. На роль этих самых колоний было определено все, что восточнее Германии.

Так что варианты - быть рабочим в СССР или холопом в Третьем Рейхе. Ваш выбор?

Да - поскольку немцы прагматичны, то скорее всего на данный момент население жило бы... ну, сравнивать не с чем - колоний-то не осталось. На уровне Африки - вряд ли - чай не ниггеры, да и ассимиляция прошла бы. Наверное, тот же поздний СССР и получился бы, только уберменьши в нем были бы прописаны законодательно. А не сформированы путем отрицательного отбора номенклатуры.

[info]nomina_obscura

November 15 2011, 23:48:04 UTC 6 months ago

(рассматривая случаи уголовного преследования СССР за опоздание на рабочее место, пополам с информацией об обеспечении жильем в размере 2-х квадратных метров на человека в новых индустриальных центрах) Что вы говорите, холопы! (переключается на историю крестьянских паспортов)

[info]hcube

6 months ago

Deleted comment

[info]hcube

6 months ago

Deleted comment

[info]dsw2011

6 months ago

[info]borislarsson

6 months ago

[info]dsw2011

6 months ago

[info]rtuityr

November 16 2011, 05:52:25 UTC 6 months ago

Очень интересно, что вы ответите на комментарий Номины выше.

[info]heinza

November 16 2011, 07:29:34 UTC 6 months ago

А я могу точно ответить.
У меня бабушку с Украины увезли в Германию на заводе работать.
Жизнь немецкой рабочей, даже неполноправной остарбайтерин, нравилась ей намного больше, чем рабство у большевистских вурдалаков.

[info]hcube

6 months ago

[info]beobachter_s

6 months ago

[info]hcube

6 months ago

[info]harfang83

6 months ago

[info]hcube

6 months ago

[info]A. A.

6 months ago

[info]harfang83

6 months ago

[info]A. A.

6 months ago

[info]harfang83

6 months ago

[info]plyazhnikov

November 16 2011, 10:10:02 UTC 6 months ago

Всё куда проще.

Не случись Совецкой власти, условия Версальского мира были бы куда мягше для Германии.

И никакого национал-социализма не было бы.

А если бы ещё сработал японский план оси Берлин-Петроград-Токио...

[info]velikoros

November 16 2011, 12:36:08 UTC 6 months ago

бы-бы-бы

Не случись советской власти Россия продолжила бы войну и Германия завершила бы войну в более тяжелых условиях, а значит и условия мира были бы жестче.

[info]plyazhnikov

6 months ago

[info]velikoros

6 months ago

[info]A. A.

November 16 2011, 12:30:51 UTC 6 months ago

Патриотобезмозгло

Опять "товарищи совки" пейарят соображения Ветцеля,и прочую лабуду всплывшую внезапно через 60 лет,написанную абсолютно не аутентично на левых печатных машинка, и многожды уличенную в фабрикации.
Господа, если план есть то он есть, как в ссср например было, есть официальные бумажки на растрелы. А вот у немцев нет,видимо они все в уме держали, ух умные были.
Давно пора понять,совок навешал огромную гору лапши дуракам на уши. И все эти бредни про массовые казни пусни, выполнила не фашисткая германия а обожаемый вами товарищ сралин.

[info]dsw2011

November 16 2011, 22:38:17 UTC 6 months ago

Re: Патриотобезмозгло

Единственное что прадва что евреев-таки эршисен. Да и то не немцы а местные полицаи.

Всё остальное П И З Д Ё Ж в пиздецкой степени. Не отдельные факты а ВСЁ. ВСЁ пиздешь.

[info]sorgon_74

November 16 2011, 17:18:55 UTC 6 months ago

Про Гагарина не понел. У космического прорыва есть потенциал. Его не надо отдавать советским. Хитрец Королев отомстил большевикам. Вместо германа титова (символично вненационального) выбрал ЮГ. тем самым оставив приоритет явно за русскими. советские это хрущев. А русский космос выкидывать на свалку не надо. Этот миф нам еще пригодится.

[info]partizan

November 16 2011, 17:44:38 UTC 6 months ago

"Точка соприкосновения" ликвидируется, если признать, что в период 1918-1941 на территории РСФСР/СССР имел место геноцид. Например, запреты на профессию по этническому признаку, массовые убийства по этническому признаку на Кубани и Северном Кавказе и т. д.

[info]yuridmitrievich

November 16 2011, 18:57:31 UTC 6 months ago

= все советские "достижения" (к середине XX века победили голод в крупнейшем экспортере зерна - вааааау!) как минимум смешны, как максимум - оскорбительны.

Зерно - это мясо, масло, молоко и яйца. Закупка зерна, если оно на мировом рынке дешевле, не является чем-то негативным. Зерно – это, своего рода, сырьё из которого делают продукцию.
Зерно экспортировала царская Россия, а народ голодал. Производство зерна в РСФСР/РФ: 1978 год— рекордный и непревзойденный до сих пор урожай в России за всю историю -127,4 млн. т. 1990 год (РСФСР) -117 млн т , 1995 год (РФ) – 63 млн т , 2000 – 65 млн т, 2005 – 78 млн т , 2010 год – 60млн.т.

[info]rusak84

November 17 2011, 07:18:11 UTC 6 months ago

Юра, ты и здесь прописался? Гениально, ящетаю. :)

[info]dsw2011

November 16 2011, 22:31:41 UTC 6 months ago

У меня у бабушки отчим был во время Немецкой Власти
главным врачём Убер-арцт больницы В Запорожье. Русский. Фамилия Карпов.

Немцы нормально к нашим относились. Особенно к интеллигенции. так что не надо ля ля.

Так что пиздЕть не надо про то что русских сделали бы "рабами".
Немцы истребляли воров и уголовников. Совки же заводы уничтожили взорвав на воздух вместе с людьми.
Бабушка рассказывала как трупы валялись работников хлебзавода в перемешку с тестом.
Это типа совки так эвакуировались... И дома поджигали бегали с факелами.

Работы не было. Потому немцы организовали биржу труда. Многих "угоняли" в Германию
В том числе подростков...

Какие настроения были. Русские были тогда конечно не за немцев но не потому что немцы такие ужасные а просто потому что поцреоты. Говорили друг друг "ну ничего ничего. Надйтся Минин и Пожарский. Спасут Россию.". Красную Армию естественно никто не ждал...

Зато евреи потом после войны троллили "вот витите не Минин и Пожагский
а наша Кгасная Агмия спасла вашу Госсию"

Естествено в концлагерь посадили. При чём за то что он подписал
статью "жидобольшевизм". Пришли пару эссэсовцев в больницу и спросили кто тут может подписать? Сказали "доктор Карпов".
Следователь жидок кричал прабабке "надо было умеГеть а не подписать!".
Вот.
Да и посадили совки его из-за этого типа за "украинский национализм". Человека который ни слова по-украински не знал 100 процентный русак. Естественно умер в лагере.

[info]rusak84

November 17 2011, 07:16:08 UTC 6 months ago

"Я русский и рассматриваю все события в истории с точки зрения интересов русского народа" (с)
==================================
Лучше не скажешь.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…